О бренде Montale

5 января 2018

О бренде:

За время существования популярного бренда Montale, парфюмер Пьер Монталь успел создать более 100 шикарных ароматических композиций, спрос и популярность на которые растет с каждым днем. Истинный создатель бренда — Пьер Монталь, провел много лет на Ближнем Востоке, и по возвращении домой в Париж, воссоздал в ароматах свои впечатления и эмоции, пережитые на Аравийском полуострове. На протяжении многих лет гениальный парфюмер создавал ароматы для богатых и именитых шейхов — это были ароматы, основанные на изумительных традициях арабской парфюмерии. В ранних композициях вообще не было спирта, лишь сочетание эксклюзивных масел. Montale парфюмерия — это глубокие восточные ароматы, в основе которых, содержатся дорогие масла. Восточные ноты каждого отдельного парфюма из коллекции Монталь, очень быстро покорили всю богемную Европу.

А теперь перейдем к нескольким важным фактам, которые помогут потенциальному покупателю правильно понимать все производственные и маркетинговые нюансы Montale, вокруг которых за всю историю этого бренда, скопилось много слухов, домыслов и вопросов.

Так как бренд Монталь относится к категории нишевой парфюмерии, так же как и многие другие нишевые бренды, продукция Montale производится методом handmade, иначе говоря, вручную. Именно за это любой нишевый товар ценится более чем, фабричное и массовое производство. Примерно на 90 % любой парфюм из коллекции был, не иначе говоря, как создан руками человека, а не машинами. Начиная от воплощения композиции и заканчивая эксклюзивной упаковки аромата. По поводу упаковки данного бренда у покупателей часто возникают вопросы, на которые мы вкратце постараемся ответить реальными фактами, подтвержденными официальными представителями торговой марки Монталь. А теперь перейдем к нескольким важным фактам, которые помогут потенциальному покупателю правильно понимать все производственные и маркетинговые нюансы Montale, вокруг которых за всю историю этого бренда, скопилось много слухов, домыслов и вопросов.

Слюда (целлофановая упаковка): В Европе вся продукция Montale вообще не упаковывается в слюду. Европейские дистрибьюторы, считают что слюда на таком эксклюзивном товаре, как Монталь считается лишним атрибутом. Поэтому, при покупке парфюма, не обращайте особое внимание на наличие слюды. Ее наличие или отсутствие зависит только от поставки партии и от того, для какого именно региона производилась данная партия.
Герметизация упаковки парфюмов в слюду, зачастую производится на месте официальными оптовыми компаниями и дистрибьюторами, которые продают парфюмерию оптом в своем регионе.


Цвет упаковки и флакона – На сегодняшний день, существует пока что два цвета упаковки ароматов Montale: черная и золотая коробка. Хотя возможно в ближайшем будущем, появится новое цветовое решение упаковки. Бытует мнение, что от цвета флакона зависит сам аромат. Однако эта информация скорее напоминает маркетинговую легенду бренда, чем реальный факт. Цвет флаконов Монталь, а также самой упаковки, зависит исключительно от территории рынка сбыта и дистрибьюторов где продается данный товар. Название на товаре тоже может видоизменяться. Один и тот же аромат может выпускаться с названием как английской, так и французкой интерпретации.
К примеру: Red Vet(y)ver – Red Vet(i)ver. Сам же аромат, остается неизменным и не зависит от языка названия или цвета упаковки.

Для европейского рынка продукция Montale официально поставляется исключительно в черной упаковке с флаконами разных цветов. Для стран СНГ официально парфюмы производятся в золотой и черной упаковке с цветными флаконами. Для арабских стран, некоторые позиции имеют особый дизайн матового флакона. Поэтому часто можно увидеть один и тот же парфюм в разных по дизайну и цветовой гамме. К примеру, оригинальный парфюм Montale Nepal Aoud имеет на сегодняшний день целых три варианта цвета флакона. А именно белый флакон в черной упаковке, серебристый флакон в черной упаковке и светло-коричневый флакон в золотой упаковке. Поэтому, когда вы видите на полке бутика ваш знакомый парфюм от Монталь в другом цвете, не стоит смущаться по поводу оригинальности этих духов и переводить товар в разряд копий и подделок. О том, чем отличается оригинальная парфюмерия от не оригинальной, вы можете получить информацию ниже, а пока продолжим экскурс по информации, которая касается непосредственно оригинального качества производства торговой марки Montale. Итак, мы уже знаем, что один и тот же аромат линейки Монталь, в зависимости от партии, территории сбыта может иметь разное цветовое решение дизайна флакона. Серебро, золото, коричневый, розовый, оранжевый, фиолетовый, синий, белый, черный, красный и двухцветный.

Но так как бренд Монталь постоянно развивает и усовершенствует свое производство, возможно в ближайшее время цветовая гамма и дизайн парфюмов пополнится и расширится новыми цветовыми решениями, хотя главное и неизменное преимущество останется, а именно невероятное качество аромата содержимого во флаконах.

Стойкость парфюма и его концентрация – Вся линейка Монталь обладает превосходным качеством стойкости и многогранности в раскрываемости каждого аромата отдельно. Сочетание изысканных масел создает ауру элегантности и шедевральности, которая присуща, ароматам с восточным намеком. Любой парфюм из коллекции, обладает уникальным и неповторимым свойством, шлейф от которого, не сможет, не обратить на себя внимание и не оставить восхитительные отзывы. Чтобы понять всю пирамиду запаха, который играет и открывается на протяжении суток, нужно «примерять» парфюм конкретно на свою кожу, и ни в коем случае не на блоттер, так как блоттер никогда не передаст той уникальности, которая может раскрываться на каждом человеке индивидуально. По поводу стойкости аромата и его свойств, бытует мнение, что парфюмы Montale, поставляемые для азиатских стран ближнего и дальнего востока имеют более высокую концентрацию и даже состав масел в композиции аромата.
И, к сожалению некоторых критиков, эта информация в какой-то степени является действительностью. Причиной является запрет в 2010 году, европейской организацией IFRA (The International Fragrance Association) на использование в производстве некоторых парфюмерных компонентов. Эта организация регулирует нормативы в отрасли производства парфюмерии по всей Европе. IFRA ввела запрет на применение многих натуральных парфюмерных компонентов, так как по мнению самой организации, учитывая множество проведенных научных исследований, некоторые ингредиенты привычные нам, которые использовались раннее в парфюмерной отрасли могут пагубно влиять на здоровье человека. Правда пока что, это ограничение действует только на территории Евросоюза. И парфюмерия, производимая за пределами Евросоюза и для стран, на которые эти нормативы не распространяются, продолжает иметь в своем составе все составляющие, влияющие на стойкость и даже на характер аромата. Возможно поэтому некоторые наши любимые, давние парфюмы, к которым мы так привыкли, в перевыпусках и новых поставках из Европы после 2010 года, немного отличаются своей харизмой. Что касается парфюмерии Монталь, естественно, фабрики, которые находятся во Франции и Италии, и производят парфюмерию для европейского рынка, придерживаются всех законодательных норм производства, действующих в Европе. Сами же представители бренда, заверяют, что качество и ароматические составляющие парфюма, остаются неизменными независимо от территории сбыта данной продукции и новых перевыпусков после 2010 года. Но, учитывая массу отзывов по всему миру от поклонников этого бренда, также можно сделать предположение, что парфюмерия, которая поставляется за пределы евросоюза, к примеру, в арабские страны, имеет некоторое отличие от ароматов, поставляемых для европейского потребителя. Мы не можем с уверенностью подтвердить или опровергнуть этот факт, наша задача в этой статье, только предоставить информацию покупателю, который интересуется данным товаром.

Объем, вес и фурнитура: Парфюмы серии Монталь разливаются во флаконы с объемом 20 мл., 50 мл. и 100 мл., а также поставляются дистрибьюторами в виде миниатюр, а точнее фиолок с объемом 2 мл. Отдельно производитель раньше не выпускал тестера. Точнее тестера были, но они имели не совсем привычную для тестеров упаковку, которая по идее должна отличаться простой бесцветной упаковкой белого или серого цвета. Тестер Монталь в оригинале визуально до определенного времени совершенно ничем не отличался от обычного формата парфюмов этого бренда. Разница состояла лишь в том, что на тестере присутствовала наклейка с указанием “TESTER”. Во всем остальном тестер ничем не отличался от обычного парфюма. До определенного момента считалось что если покупателю предлагают тестер из серии Монталь в белой (тестерной) упаковке, то такой парфюм является копией или другими словами - подделкой. Однако с конца 2016 года бренд Монталь обновил дизайн выпуска своих ароматов в тестерах. И теперь многие тестера из новых выпусков имеют обычный и привычный для тестеров вид. А именно белый картон с пометкой “TESTER”, а также для удешевления товара многие тестера теперь идут без привычного чехла на флаконе. Во всем остальном, а именно сам флакон и аромат остались прежними и ни чем не отличаются от обычного формата ароматов этого бренда.

Все флаконы серии Монталь имеют откручивающийся спрей (пульверизатор). А также некоторые партии могут выпускаться с ручной (не фабричной) спайкой горлышка флакона, чтобы в процессе транспортировки аромат не выходил из флакона. Поэтому иногда спрей раскручивается с особым усилием.

Объемный вес каждого парфюма отличается, так как разливается эксклюзивно в ручную. Сами же флаконы рассчитаны на большее количество объема. К примеру во флаконе 100 мл. спокойно поместится 120 мл. жидкости. Поэтому за частую, при вскрытии флакона, у покупателей может создастся впечатление, что парфюм неполный. Также стоит отметить что сам флакон состоит не из привычного всем, тяжелого стекла, а из легкого алюминия, вес которого, иногда вводит в заблуждение потенциального покупателя, привыкшему к стеклянным увесистым флаконам парфюмерии. По традиции, все парфюмы упаковываются в элегантные мешочки. Мешочки, по своей специфике, в зависимости от партии товара и очередного выпуска, могут отличаться по цвету и по свойству самой ткани. Как правило, это атлас, велюр и шелк. Лимитированные выпуски имеют мешочки с паетками (элемент украшения). Компания Монталь не выпускает свои ароматы в кожаных мешочках. По крайней мере на момент написания этой статьи 2016 года.